Главная Форум Файлы Статьи
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Мини-чат


Главная | Регистрация | Вход
Метод Motion Tweening - Мои статьи - Каталог статей - Помощь по JimBOT

Главная » Статьи » » Мои статьи >> Добавить статью

Метод Motion Tweening

Метод предназначен для управления аттрибутами объекта. Наиболее типичное применение - изменение координат, то есть движение.

Шаг 1

Создайте новый документ и нарисуйте окружность. Поле залейте с помощью инструмента Paint Bucket (U) черно-белым радиальным градиентом.

Шаг 2

Выделите объект Insert>Select All (CTRL+A) и в меню выберите Insert>Convert to Symbol- (F8). В поле Name задайте название объекта: ball.

Шаг 3

Не снимая выделения, в палитре Window>Inspectors>Object установите параметры x=150, y=50, w=50, h=50


Шаг 4

Сделайте 61-й кадр ключевым.

Шаг 5

Дважды щелкните мышкой на серой области линейки между первым и последним кадром и в раскрывшемся окне выберите закладку Tweening. Установите опцию Motion.


Шаг 6


Сделайте ключевым 31-ый кадр (F6).


Шаг 7


Выделите мышкой объект в этом кадре и установите в палитре Object координату y=250. Посмотрите, что получилось, поставив курсор в первый кадр и нажав клавишу ENTER. Шарик совершает движение от верхней точки к нижней и обратно.


Шаг 8


Для полноты иллюзии прыгающего мячика сделайте ключевыми кадры 28 и 34, после чего в кадре 31 выделите мячик и сожмите его по вертикали с помощью палитры Window>Inspectors>Transform, сняв галочку Uniform и установив параметр на 10-20% меньше установленного.


Так же можно добавить эффект ускорения, управляя параметром Erasing в окне Frame Properties для Motion Tweening для отрезков между ключевыми кадрами. Обсчитайте окончательный ролик. 


Категория: Мои статьи | Добавил: ShtopoR (09.12.2010)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Наш опрос
Разбираетесь ли вы в созвездиях?
Всего ответов: 1
Статистика
Поиск
Анекдоты=)
Случайный анекдот: